Статьи

Упаковка товара – излишний расход или возможность повысить продажи?

Как часто маркетологи задумываются о том, какие еще способы помогут продать товар, который и так давно был на рынке. Самым простым ответом на этот вопрос может быть простая смена упаковки.

Не смотря на то, что упаковка выполняет в первую очередь задачу сохранности потребительских качеств товара, с развитием маркетинговых технологий роль упаковки была изменена, и стала существенно важной составляющей формирования имиджа товара и бренда. Помимо функциональности и удобства, упаковка должна быть красивой, привлекающей внимание.

Посредством красивой брендированной упаковки хорошего качества компании имеют возможность формировать внелингвистическую коммуникацию между своим предложением и клиентами, мотивировать клиента на приобретение товара.
Покупатель в первую очередь воспринимает упаковку как носитель информации о товаре, цвет упаковки, соответствие упаковки товару и его предназначению.

В Харькове имеется огромное количество товаров различных брендов, многие бренды уже заработали высокий уровень узнаваемости и это очень хорошо сказывается на продажах. Именно упаковка помогает придать бренду выразительность, повысить его узнаваемость.

Красивая брендированная упаковка позволяет обеспечивать защиту бренда от подделок

Множественные маркетинговые исследования показали, что 80% решений о покупке сделаны под влиянием внешнего вида упаковки. Упаковка влияет на эмоциональное решение о приобретении товара, на желание потребителя приобрести товар вне зависимости от того, нужен ли ему конкретный товар и какого он качества.

При изменении вида упаковки, главное соблюдать следующие правила:

  1. Очень важно сохранить узнаваемые цвета упаковки, добавив новые, но при этом не вводящие покупателя в заблуждение – тот ли товар он приобретает. Потребители привыкают к одному виду любимых товаров и, получая тот же товар в новой упаковке, могут посчитать его подделкой и это оттолкнет их от покупки товара.
  2. Дизайн упаковки и так хорошо продаваемого товара не стоит существенно менять по форме, т.к. возможно, именно его форма повышает интерес покупателей. Такие изменения возможны, но следует провести предварительное тестирование, прежде чем выпускать большую партию.
  3. Сезонное и праздничное изменение дизайна упаковки товара поможет повысить продажи, т.к. будет гармонично вписываться в текущую обстановку, особенно это касается праздников. Праздничная упаковка привлекает внимание и повышает желание потребителя приобрести товар.

ЧП «Магровер» предлагает печать красивой праздничной брендированной упаковки вашего товара к Новому Году, Рождеству, Дню Всех Влюбленных, 23 февраля, Пасхе, 1 мая, Дню победы, 1 сентября, Дню Св. Николая и любым другим событиям. Для того чтобы рассчитать стоимость изделия свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Наш адрес: г. Харьков, ул. Салтовское шоссе, 43В
Почта: info@magrover.com.ua
Телефон: (050) 335-32-67